Аудит сайта
Сайт выступает как инструмент, необходимый для продаж. Но чтобы достичь этой цели, важно уделять внимание ресурсу постоянно. Перед началом работ предлагаем провести профессиональный анализ сайта в Москве – эффективный способ исследовать ресурс и проанализировать его готовность к дальнейшему продвижению.
Преимущества
Достижения
Зачем проводить анализ?
Продвижение ресурса в поисковых сетях – достаточно сложный и трудоемкий процесс. Но перед тем как начать работы, важно провести его комплексный анализ. В нашем агентстве вы можете заказать полный seo-аудит сайта, направленный на тщательную проверку юзабилити, поиск ошибок, в том числе технических. Уже на основании полученных данных делается вывод относительно дальнейших работ, прорабатывается стратегия продвижения.
О том, что проекту необходима данная услуга, говорят проблемы с его работой. Но даже если он эффективен и результативен, есть необходимость в его периодической проверке, чтобы ресурс работал ещё лучше. Грамотный сео-анализ – залог того, что вы не только своевременно устраните неполадки, но и выявите неиспользуемые перспективы. А это поможет увеличить продажи и обойти конкурентов!
Этапы продвижения
Как анализируется сайт?
Наша компания выполняется несколько типов анализа:
- SEO-аудит. Так называемый поисковый аудит веб-сайт выявит основные причины, почему ресурс плохо продвигается в интернете. Чаще всего это вызвано ошибками в программном коде, неуникальным контентом, непрофессиональной оптимизацией страниц. Наши специалисты выполнят глубокий аудит, чтобы получить информацию относительно качества текстов, представленности сайта в поисковых системах, оценку его позиций и посещаемости в целом. По результатам заказчик получит подробный отчет с указанием основных проблем.
- Технический. Данный вид используется для проверки проектов разного направления. Услуги по проведению технического аудита сайта дают возможность проверить техническое состояние ресурса – максимальную нагрузку, которую он способен выдержать, уязвимость ресурса, скорость загрузки его страниц и многое другое. Специалистами делается вывод, какие препятствия были определены в ходе аудита, и определяются способы их устранения.
- Маркетинговый. Данный вид направлен на анализ рынка, чтобы определить нишу для конкретного проекта. За годы деятельности мы разработали большое количество маркетинговых стратегий на основе изучения и рынка, и конкурентов, и целевой аудитории.
- Аудит юзабилити. Он достигается путем анализа конкретного проекта на предмет удобства его использования потенциальными посетителями. Подобный анализ позволяет понять, что мешает пользователям, и сделать его более удобным и простым в эксплуатации.
Таким образом, аудит – это уникальная возможность проанализировать сайт в различных системах с помощью ряда сервисов, чтобы дать ему всестороннюю оценку. Предлагаем своим клиентам наиболее доступную стоимость комплексного аудита интернет-сайта – звоните нам и уточняйте детали!